пятница, 11 апреля 2014 г.

Комплекты постельного белья.

     Еще зимой на Осинке я заказала ткани на 2 постельных комплекта. Одну расцветку выбирал муж, другую - я. Догадаться где чья - совсем не сложно!)

     Это сатин очень хорошего качества, мягкий, приятный к телу. 

      А это Ранфорс, немного жестковатая ткань, но после стирок становится поприятнее.
Шила эти комплекты по вечерам у телевизора. Была вторая половина февраля, страшное время. Казалось, руки шили сами по себе... Господи,сколько мы уже пережили! И самое страшное - не знаем, что еще предстоит пережить! Ладно, не будем о грустном.....


  Из остатков получилась такая вот люлечка.  Дно продублировала, вставила синтепон и картон. В стенках синтепон.

 В наволочках - потайная молния, очень удобно.
Работа эта нудноватая, но зато как приятно одеть постельку в новые одежки!!!!)

Желаю всем хороших выходных и побольше времени для любимых занятий!!!

10 комментариев:

  1. Конечно с цветочками -такая нежная, женская постель получилась. У меня тоже лежит ткань (тоже на Осинке куплена) на постельное - все никак не приступлю к пошиву. А шитье - лучше всего отвлекает от грустных мыслей, по крайней мере у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, цветочная тканька - мой выбор!) Мои запасы с Осинки тоже часто лежат, иногда не один год))) но эти постельные пошли в ход сразу!
      Наташа, хочу сделать комплимент вашим работам! Особенно заколочками любуюсь) Я вот никак не займусь этим делом....

      Удалить
    2. Спасибо. Если начинаешь заниматься заколочками и резиночками, то потом трудно остановиться. :-)

      Удалить