воскресенье, 26 июня 2011 г.

Кукла-пакетница и прихватки.

     Вот такой комплектик получился для кухни. Оказывается, иметь такую куколку - одно удовольствие!!!
    Ведь когда на кухне появляется такая хозяечка, все пакеты собираются в кучу и не возникает дурацкого желания распихать их по ящичкам))) Одним словом, и прятать, и находить пакеты теперь намного проще и быстрее!
      Шьется хранительница пакетов сравнительно быстро и просто. Думаю, такому подарку будет рада любая женщина).

      Моя пакетница укомплектована первыми в моей рукодельной практике прихватками.

33 комментария:

  1. Ленчик, какая же ты молодчинка! Такой симпатишный комплектик пошила и главное очень нужный. А у меня пакеты валяются в ящике,хоть и в отдельном, но все равно раздражают страшно. И прихваточки классные, мне бы было жалко пользоваться, пусть висят для красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая девчушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Не бачила раніше таких пакетниць - дуже красива і практична річ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая ты молодчина! Куколка такая красивая! И я так понимаю- очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, такой классный комплектик получился! Вот именно такие вещички могут украсить любую кухню!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за похвалы, мне очень приятно!!!
    Галя, и меня пакеты по ящикам раздражают))) Но теперь проблема решена!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко, красиво и аккуратно со всех сторон :))) Лена, здорово! А я всё только собираюсь...собираюсь... всё, ушла стыдиться ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка очень нужная и красивая куколка. А я как и Ариша пошла стыдиться все только собираюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая кукла-пакетница! Я тоже давно собираюсь сшить что-то подобное. Елена, а нельзя ли вкратце описать процесс создания кукляшки, чтобы собирающимся было проще собраться? :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ваши теплые слова)
    Наташ, ну вкратце описать тяжеловато... давайте лучше с помощью фото? Хочу таких куколок еще несколько штук пошить, процесс зафотаю и выложу МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Хозяюшка кухни с прихватками, ну очень нежно и красиво, а как полезно и нужно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же она хорошенькая!!!Просто прелесть!!!
    С нетерпением буду ждать МК!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Очень хочу себе такую сшить! Где можно найти выкройку, Лена?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ира! Скоро я выложу тут выкройку и мастер-класс.

    ОтветитьУдалить