пятница, 12 ноября 2010 г.

Лоскутное одеяло и компания

Во время своей второй беременности я подсела на лоскутное шитье. Провела ревизию своего барахла(какое счастье было порезать те вещи, которые уже и не носились и не выбрасывались!) и приступила к пошиву пледа в детскую для дочки. До родов закончить не удалось, поэтому продолжали шить ужу с двумя детками. И вот - о чудо!!! Плед готов украсить детскую.

Пока шила плед и подушку, захотелось дополнить комплект какими-то игрушками. Так началась Тильдомания.

7 комментариев:

  1. Лоскутное одиялко - супер, а труда и времени наверно сколько огого!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... Я не осилила эту задачу и на конкурс ничего не сделала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! К началу конкурса оно у меня уже было, так бы я, конечно, не успела. Самое сложное - соединить все слои и простегать. Не знаю, когда еще решусь на такую работу.

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!! все так чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. О!О!О!Какая красота!Замечательное покрывало! Столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько труда! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. какое все яркое красивое!!! Отличные рукоделочки)))

    ОтветитьУдалить