четверг, 10 марта 2011 г.

Мечты сбываются!!!!!!!!!!!

Девочки, спешу поделиться своей радостью!!! Сегодня я самый счастливый человек на свете! И все благодаря чудо-мастерице, рукодельнице "золотые ручки" - Оленьке Маринич. Наверное, надо по порядку...
На Тильда-мании есть замечательная игра, где сбываются мечты Исполнение желаний. Там мы с дочкой зажелали кошечку примитивчика. И вот сегодня из далекого Бердичева к нам приехала вот такая Мотя


Она такая домашняя и уютная, что мы всей семьей ее сразу полюбили. Оля так внимательно отнеслась к моей мечте, учла то, что дочка будет с кошечкой играться и сделала все одежки съемными - для Ани это такая радость, конечно, она ее тут же начала переодевать))) Хочу заметить еще, как все аккуратно пошито - все идеально. И сочетание цветов и национальный колорит - все очень-очень понравилось. 
Кстати, Мотя приехала не одна, она привезла с собой целую кучу подарков, конечно, для меня это еще одна радость) 
Красивые отрезы ткани, ленточки, ракушки, шерсть для валяния. И открытка с очень теплыми и приятными словами. Оля, мне все это обязательно пригодится в рукоделии!!!
А вот и Аня с новой подружкой)


Аня: "Наконец-то ты приехала!"
Кстати, у Ани в носу не серьга - это она себе страз приклеила, подражает учительнице английского, у которой пирсинг в носу)))
А еще наша Мотя облюбовала себе место у аквариума, присматривает за рыбками)


Оленька, спасибо тебе огромное от меня и от Ани, ты настоящая волшебница!!! 
Наконец-то мой почтовый ящик отдыхает - я больше не терзаю его по сто раз на день)))

6 комментариев:

  1. поздравляю!!!!!!!!!!!! я представляю сколько радости было!!! так здорово у ребёнка горят глаза от счастья! а это самое главное что бы дети были счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю!!!Симпатичная кошечка))а тканьки ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю, подарки чудесные! На Анечку, конечно, подивилась, потом смотрю - ушки не проколоты. Ну, понятно, модничает девчоночка, знакомо это нам :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за такой восторженный пост :) Я старалась вас порадовать с дочкой!
    Дочка - красавица! :)
    Кстати вот парадокс - я пока кошку шила ей имя придумала Мотя!!! даже пост висит недописанный в черновиках и так и называется Котя Мотя.. так удивилась когда увидела у тебя, что и вы её назвали Мотя.. значит этой кошка действительно ваша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка поздравляю. Очень рада что желание исполнилось. Киска очаровательна а еще и столько подарков.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за поздравления!!! Оля, вот это даааа.... Значит, наша Мотя сама себе имя выбрала)))

    ОтветитьУдалить