пятница, 23 января 2015 г.

Гипс и рукоделие.

     Совместимы ли эти вещи? ДА! Если гипс на ноге))) Оказывается, левой ногой нажимать на педаль машины так же удобно, как и правой! Правую ногу я немного сломала недавно, поэтому с чистой совестью шью и вышиваю на больничном.
     Муж подшучивает, мол, теперь у нас и женщин призывают, так ты ногу специально сломала, чтоб на войну не идти. Причем сломала накануне подписания указа о мобилизации))) Да, жизнь у нас не веселая, но мы стараемся не унывать. Женщины могут идти воевать только по желанию, слава Богу!
     Ну, сменим тему. Вот что пошила вчера. Отвела душу, все-таки трикотаж - моя любовь!!!
 Потом еще решили с дочкой стразиков налепить, куда ж без них)


Тканьки - стрейч кулиры и кулиры, отделка - рибана, картинки - термотрансферы. Давно их не применяла, все-таки есть вышивальная машина. Но если надо по-быстрому сделать красоту, то они незаменимы!

Пока! Будьте осторожны, не падайте!

6 комментариев:

  1. Нас ничто не прошибет - я тоже отдыхаю на трикотаже, люблю его шить.
    Пока вышивалки нет (и скорее всего в ближайшем и даже не в ближайшем, если только в лоторею выиграю) и тоже люблю пользоваться трансферами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам теперь много чего не светит в ближайшем будущем. Знали б наперед, затарились бы основательно. Меня поразила цена пресса. Обычный, китайский пресс для кнопок, который я когда-то покупала за, кажется, 250грн., сейчас у нас в магазине 780!!!

      Удалить
  2. Желаю Ноге скорейшего выздоровления) Я иногда тоже левой ногой педальки нажимаю, когда их лень под правую передвинуть)) но скорость левая нога все же хуже регулирует, по крайне мере, моя)
    я вот смотрю на эти удивительные Монстер Хай, и все время думаю: ну что же девочкам так в них нравится))) недавно в маршрутке у девочки видела таакой экземпляр, что меня аж передернуло) ну реально жутко. Наверное, старею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я тоже долго боролась против приобретения этих кукол. А потом сама их полюбила. Несмотря на порой ужасающий вид, качество отличное, до мелочей продуманные аксессуары, все работает, благодаря подвижности всех суставов, они приобретают такие интересные позы) Но, конечно, общая идея ужасна. Могли бы придумать что-то подобрее)

      Удалить
  3. Хорошенькие какие футболочки!!
    Я тоже люблю шить трикотаж - благодарная это тканюшка )))
    И когдашью,всегда мысленно благодарю тех, кто его придумал !!

    Пускай нога заживет быстренько и аккуратненько , а ты больше не падай !!

    ОтветитьУдалить