воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Безусловная любовь

Существует огромное множество форм любви. Чаще всего мы любим и нас любят за что-то, за достоинства и недостатки. А, бывает,  любят сильно, а потом уже не очень... А вот безусловная любовь встречается очень редко в нашей жизни и мне очень повезло, потому что у меня есть пример безусловной любви. Так любил меня мой дедушка. Даже родители никогда не уделяли мне столько времени и внимания в детстве, как он. Кататься на велосипеде, плавать, рисовать - всему учил, никогда не сердился, любил просто так...
Ну, это небольшое вступление. А начала я это сообщение писать, чтоб рассказать о дедушкиных золотых руках. Думаю, именно ему я обязана своей любовью к творчеству.




В 1930 году в маленьком украинском селе Тарасовка родился мальчик, родители назвали его Виталием. Наверное, в те времена имя было мало распостраненным, поэтому его звали просто Витя. Говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Наверное, так и есть.
Он с детства любил рисовать, но в бедное и голодное послевоенное время о красках не могло быть и речи... Он делал их сам и рисовал портреты, натюрморты, а в зрелом возрасте даже писал иконы.
Мне кажется, дедушка умел делать все - начиная от постройки дома и заканчивая шикарными розами, которые расцвели во дворе благодаря краскам и кистям. Бумага, дерево, металл - в его руках  все превращалось в произведение искусства.
Нигде специально не обучаясь, он шил для бабушки платья и бюстгальтеры, сам делал внукам игрушки, был хорошим пчеловодом. И это еще не все. Дедушка знал наизусть всего "Василия Теркина" Твардовского и множество стихов и песен. Всю жизнь тяжело трудился, но находил время для творчества.
Я уверена, что он мог делать все, причем, делать аккуратно, идеально и обязательно с изюминкой.

1 комментарий:

  1. Замечательный пост! на календарике сегодня "день поющих звезд",может поэтому уже во втором блоге сегодняшние посты про ЛЮБОВЬ!Звезды поют, конечно про любовь!

    ОтветитьУдалить