четверг, 26 мая 2011 г.

Про КРЫМ...

     В детстве я на море бывала не часто, никогда к нему особо не стремилась, не страдала без него. И вот, в прошлом году мы побывали в Ялте. И с того времени я заболела Крымом. Причем, я не фанат купания-загорания (тем более, после двух родов я боюсь купальников), просто вдыхать воздух крымских пейзажей - великое наслаждение!!! Так что от приглашения родственников побывать на этой чудесной Земле, я не могла отказаться. Несмотря на то, что Нестору только 9 месяцев. Ездили мы без папы, со свекровью.
   И вот, как поется в песне: "Здравствуй небо, здравствуй море, облакааааааааа..." В первую ночь на новом месте у Неськи поднимается температура, жаропонижающие средства мало помогают и долгих 4 дня и 4 ночи мы боремся с температурой 39,8 ( Я сама по себе человек довольно спокойный и детские болячки переживаю без лишней нервотрепки. Спасибо доктору Комаровскому!!! Но наличие рядом родственников мужа с призывами "Давайте вызовем врача!", "Да что ж ты будешь делать, ой-ой-йой!!!" и пр. Короче, вы меня понимаете.....................
    На пятый день (было это 9 мая, очень любимый нами праздник!) мы таки вышли на свет Божий!
     За оставшееся время мы успели побывать в Никитском ботаническом саду, Ливадийском дворце и в зоопарке. Надо сказать, цирк и зоопарк я не люблю вообще! И в зоопарк мы поехали ради Ани. Но то, что я там увидела меня просто потрясло. Девочки и мальчики, какая же там красота!!! И как назло, в самом начале сел фотоаппарат. Сейчас вспоминаю прохладное майское утро, мы с Анюткой одни поднимаемся на колесе обозрения над крымскими просторами, в горах пасутся кони...эх, "остановись, мгновенье, ты прекрасно!!!"
   А теперь - фотоотчет:
 Это вид с нашего балкона
 Возле Ливадийского дворца




 На Набережной в Ялте
 Возле домика Чехова.
 В Ботаническом саду.
 Тюльпаны

 Ялтинский зоопарк.


 ))))))))))
 До новых встреч, Ялта!!!

     

2 комментария:

  1. Ой какие молодцы отдыхать это здорово. А фотки какие просто супер.

    Я кстати тоже благодаря Комаровскому перестала уж прям сильно замарачиваться в некоторых вопросах детских

    ОтветитьУдалить