суббота, 25 июня 2011 г.

Принцесса Луиза

      Эта куколка пошилась еще весной в подарок рукодельнице Оле. На форуме Тильда-Мания есть замечательная игра "Исполнение желаний", Оля мечтала о куколке как в этом блоге. Думаю, многие видели этих очаровательных малышек. Я в них просто влюбилась - такие они нежные и милые!!! И решила исполнить Олину мечту)



     Первый раз шила по картинке, без выкроек. До этой подарочной куколки было еще два тренировочных экземпляра. Очень переживала - понравится ли мой подарочек? Но, кажется, новая хозяйка оценила все мои старания и я очень рада!!!
     А это выкройка. Может, кому пригодится...


4 комментария:

  1. Отличная куколка!Спасибо за выкройку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, куколка очаровательная! И выкройка конечно пригодится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, она не может не понравиться! Я тоже очень давно смотрю на этих малышек -они чудо!!! сама нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки) Рада, что вам понравилась куколка!!!

    ОтветитьУдалить