воскресенье, 26 июня 2011 г.

Ягодные кексы

     Хочу поделиться с вами, мои дорогие читательницы, одним рецептиком. Ну очень мне понравилось это сладкое угощение с малинкой и лимонной цедрой. Я вообще обожаю кексы и лимоны!!! Давно уже я заприметила этот рецептик в одном из журналов Бурды, и вот дождалась сезона малины и отвела душу)))
     Итак, ЯГОДНЫЕ КЕКСЫ, 30 штук. (Это количество получится, если печь в бумажных формочках, я же их не нашла и пекла в силиконовых и металлических. У меня получилось 24шт.)
200гр. сахара
2 пакетика ванильного сахара
4 яйца
1 лимон
200гр. муки
2 ч.л. разрыхлителя
200гр. размягченного сливочного масла
200гр. свежих ягод (любых, у меня - малина)

     Сахар размешать с ванилью и яйцами и взбить. Подмешать цедру 1 лимона. Муку смешать с разрыхлителем и просеять в яичную массу. Перемешать. Осторожно ввести сливочное масло. Духовку нагреть до 200 градусов. Заполнить формочки тестом на 1/2, сверху выложить ягоды, выпекать 10-15 мин. НЕ подрумянивая! Готовые кексы можно посыпать сахарной пудрой. Для тех, кто будет печь в бумажных формочках, СОВЕТ - для большей прочности использовать по 2 формочки для каждого кекса, вставив их одна в другую.
Приятного аппетита!!!
     Анюта моя проснулась после обеденного сна и уплетает мамины кексики)))


2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт. Заходи за наградкой http://sweetsalt-ya.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить