вторник, 29 мая 2012 г.

безрукавка мужу

     Я почему-то намного чаще шью детям, чем себе. Ну а меньше всего обновок перепадает мужу. Потому что угодить ему не просто, да и похвалы не дождешься ( а это в нашем деле, согласитесь, немаловажно ))))) А с примерками вообще катастрофа - дети и то лучше переносят этот процесс)  Ну не любитель он наряжаться!
     Но несмотря на эти нюансы, я все же шью...
 Материалы - интерлок, рибана, термотрансферы, нитки мультиколор.


     А как ваши мужья воспринимают занятие рукоделием?

4 комментария:

  1. Елена, бесподобно!
    Да, мужья у нас часто обделены творческим вниманием)))
    Скажите, а вы на заказ шьёте?

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечаю на Ваш вопрос: мой муж нормально воспринимает, хвалит, но без особого энтизазизма)))
    Но особенно радуется и говорит "спасибо", когда делаю что-то лично для него: чиню джинсы, подшиваю брюки или пришиваю пуговицы)))
    К сожалению, для мужа пока ничего глобального не шила, но переделки и починюшки постоянно происходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой муж пришивает пуговицы сам - я очень не люблю чинить одежду, а если нужно переделать, то для меня лучше пошить заново)))

      Удалить